Новые возможности для HR в новой версии «1С:ЗУП 8 КОРП»

21 марта 2016
Метки:1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:ЗУП, Поддержка 1С

payroll_HR

В новой версии 3.0. системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» реализован ряд новых возможностей для повышения эффективности управления персоналом как в крупных компаниях, корпорациях и холдингах, так и в небольших, но быстро растущих компаниях, активно внедряющих современные HR-технологии:

  1. Внедрен специальный инструмент для создания грейдов на основе балльно-факторного метода. Предусмотрена возможность описания разработанных грейдов и отнесения позиций к ним. При приеме сотрудника назначенные ему начисления и льготы сравниваются с положенными его грейду.2.
  2. Новые возможности управления мотивацией и льготами позволяют руководству гибко формировать схемы финансовой мотивации (например, расчет премии).
  3. Результативность сотрудника или подразделения может автоматически рассчитываться на основании введенных плановых и фактических значений ключевых показателей эффективности. В программе можно задавать различные пакеты льгот и правила их предоставления, назначать их различным категориям персонала или отдельным сотрудникам. Льготы автоматически учитываются при начислении зарплаты по настраиваемым формулам.
  4. Реализовано описание профилей должностей и вакансий: требований к кандидату, должностных обязанностей, условий работы. Ведется учет кандидатов на вакансии.
  5. Автоматизирован обмен информацией с известными кадровыми ресурсами HeadHunter и Superjob. Прямо из системы можно публиковать вакансии на сайтах, получать отклики с сайтов, производить поиск кандидатов, импортировать и обновлять резюме с сайтов. Отчеты по подбору персонала позволяют анализировать различные аспекты эффективности подбора персонала.
  6. Реализован анализ состояния кадрового резерва, можно выделять ключевые позиции компании для подготовки кадрового резерва сотрудников. Поддерживаются различные механизмы отбора в кадровый резерв, например, включение в резерв по решению аттестационной комиссии и исключение из резерва при назначении сотрудника на позицию или при увольнении.
  7. Внедрена поддержка долгосрочного планирования обучения, индивидуальных планов развития, автоматическое удержание обязательств по ученическому договору при увольнении и другое. На портале самообслуживания можно опубликовать информацию о предстоящих мероприятиях для сбора заявок на участие от сотрудников. Результаты обучения отображаются в личной карточке сотрудника (форма Т-2).
  8. Автоматизировано проведение различных аттестаций. Для каждого вида аттестации можно задать периодичность и состав аттестуемых категорий персонала. Реализовано создание положения об аттестации, приказа о проведении аттестации, графика аттестаций и аттестационных листов. Ведется учет и анализ результатов аттестации и решений аттестационной комиссии. Результаты аттестации могут влиять на оплату труда сотрудников. По результатам аттестации сотрудник может быть зачислен в резерв.
  9. Поддерживается анализ абсолютных и относительных результатов оценки компетенций персонала методом 360°.
  10. Интеграция с «1С:Документооборотом» предоставляет возможность согласования заявок сотрудников на отпуск или командировку. Рабочее место сотрудника, доступное ему через Интернет, предоставляет возможность в режиме самообслуживания просматривать график работы, исправлять или отменять уже оформленные заявки, заказывать справки (2-НДФЛ, для расчета пособий) и многое другое.
  11. Поддерживается проведение специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест): подготовка документов, необходимых для ее проведения, регистрация результатов.
  12. Автоматизированы мероприятия по охране труда: расследование несчастных случаев на производстве: регистрируются несчастный случай, его последствия, протокол опроса участников; формируется весь предусмотренный законодательством пакет документов по расследованию несчастного случая. Можно проанализировать статистику несчастных случаев. Ведется журнал регистрации инструктажей и производится контроль проведения.
  • editor

    123

Вернуться к новостям