Обратный звонок

[_post_url] [_url]

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете согласие на
обработку персональных данных
компанией "Международные проекты".

Презентация акции будет выслана на Ваш E-mail после заполнения формы.

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете согласие на
обработку персональных данных
компанией "Международные проекты".

Ваш город
Быстро. Качественно. Доступно.
Подтверждено сертификатом качества ISO 9001:2015
Заказать обратный звонок

Заказать звонок

[_post_url]

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете согласие на
обработку персональных данных
компанией "Международные проекты".

Закажите обратный звонок!

[_post_url]

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете согласие на
обработку персональных данных
компанией "Международные проекты".

Закажите обратный звонок!



[_post_url]

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете согласие на
обработку персональных данных
компанией "Международные проекты".

Закажите индивидуальное
предложение!

[_post_url]

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете согласие на
обработку персональных данных
компанией "Международные проекты".

Обратный звонок

[_post_url] [_url]

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете согласие на
обработку персональных данных
компанией "Международные проекты".


Презентация компании будет выслана на Ваш E-mail после заполнения формы.

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете согласие на
обработку персональных данных
компанией "Международные проекты".

Политика в области качества компании

Политика в области качества – важнейшая часть общей стратегии развития Компании, и является основой для укрепления высокой удовлетворенности клиентов и качества оказываемых клиентам услуг.

Политика в области качества направлена на объединение усилий всего коллектива Компании в достижении следующих целей:

  • Поддержание неизменно высоких стандартов качества обслуживания клиентов Компании, независимо от размера их бизнеса и географии мест расположения.
  • Укрепление лидерской позиции Компании и её конкурентоспособности.
  • Повышение доверия к Компании на внутреннем и внешних рынках.

Для достижения поставленных целей Компания строит свою деятельность на основе следующих принципов:

  • Определение четких целей Компании и создание благоприятной среды для реализации этих целей, работы и развития Компании.
  • Взаимное понимание и разделение ценностей и интересов Компании и каждого из ее сотрудников.
  • Понимание пожеланий и требований клиентов, стремление превзойти их ожидания.
  • Поддержание и развитие знаний и компетенции сотрудников.
  • Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных целей и понимает, что от его труда и персонального вклада зависит качество решений и услуг Компании, а также её имидж на рынке.

Политику в области качества Компания реализует за счет:

  • Выполнения требований и постоянного улучшения результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001:2015.
  • Индивидуального подхода к решению задач клиентов с применением лучшего мирового опыта и знаний национальной специфики наряду с тщательным изучением потребностей бизнеса каждого клиента.
  • Построения взаимовыгодных отношений с клиентами на основе доверия и партнерства.
  • Повышения заинтересованности всех сотрудников в конечных результатах работы и, прежде всего, в увеличении прибыли.
  • Повышения ответственности всех сотрудников Компании за качество предоставляемых услуг.
  • Регулярного обучения и повышения компетентности персонала.
  • Сильного HR-бренда, привлекательного для талантливого персонала и обеспечивающего возможность профессионального роста.

Политика в области качества является основой функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества Компании в соответствии с принципами и требованиями международных стандартов ISO серии 9001:2015.